Фонд развития онлайн-образования (ФРОО)

Как мы решали проблему

01
Ситуация
ФРОО — российский оператор онлайн-программ (OPM — online program management), который создает контент в партнерстве с ведущими компаниями и вузами и продвигает его на крупнейших образовательных платформах, в том числе на платформе Открытого образования, первый российский OPM-оператор образовательного контента на Coursera. Одним из условий сотрудничества ФРОО с ведущими вузами было наличие образовательной лицензии, для реализации сетевых образовательных проектов.

Попытки ФРОО самостоятельно получить лицензию не увенчались успехом, в течение года компания трижды подавала документы на лицензирование и трижды получала отказ. ФРОО обратились к нам по рекомендации, сработало «сарафанное радио». И не ошиблись!

02
Решение
Сначала ФРОО решили ограничиться консультациями и привести образовательные программы в соответствие лицензионным требованиям. Для заказчика было проведено две полноценные консультации в формате конференц-связи, на каждой из которых присутствовали 4 ведущих специалиста: руководитель направления, методист, контент-менеджер и юрист. Консультации заключались в анализе программ и СДО с последующим разбором нарушений указанных в Уведомлениях об отказах и рекомендациями. На основании анализа были подготовлены письменные рекомендации по устранению этих нарушений.

В ходе устранения замечаний ФРОО столкнулся с трудностями и снова обратился к нам за помощью, после чего принял решение полностью передать процесс лицензирования нашим специалистам и заключил с нами договор.

Сложность работы с данным заказчиком заключалась в одновременном слаженном взаимодействии со всеми узкими специалистами компании: руководителем, методистом, контент-менеджером и юристом, которые к тому же работали удаленно. Но четкие указания и хорошая организация со стороны нашего специалиста, а также быстрая обратная связь и взаимопонимание со стороны специалистов заказчика позволили добиться желаемого результата. Образовательные программы и контент в системе дистанционного обучения были приведены в соответствие с лицензионными требованиями. Помимо образовательных программ был подготовлен новый пакет лицензионных документов, т. к. предыдущие содержали ряд ошибок выявленных при анализе документов и могли отрицательно повлиять на результат очередной лицензионной проверки. Документы ФРОО подавал самостоятельно.
03
Результат
Методисты научились разрабатывать «правильные» образовательные программы и могут делать это без привлечения сторонних специалистов. Заказчик получил лицензию, необходимую для успешного сотрудничества с ведущими вузами по реализации качественного контента в сетевых образовательных проектах.

Лицензия № Л035-01298-77/00618902 от 28.09.2022 г.